Новости
22.05.20
Работает горячая линия справочной службы Санкт-Петербурга по вопросам, связанным с коронавирусом!
Телефон круглосуточной горячей линии: (812) 245-32-20
Меню горячей линии разделено на тематические блоки.
После выбора нужного раздела, жителю Санкт-Петербурга предоставляется следующее:
возможность получить психологическую помощь;
получить информацию по наличию лекарств в аптеках;
получить информацию о порядке признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, оказания социального обслуживания и срочных социальных услуг;
получить информацию по работе почтовых отделений Санкт-Петербурга, обеспечивающих доставку пенсии на дом, возможности приёма коммунальных платежей на дому, доставки на дом продуктов питания и товаров первой необходимости по предзаказу от Почты России;
получить информацию по предоставлению услуг по бесплатной доставке товаров для пенсионеров от торговых сетей;
оставить заявку волонтёрам на оказание необходимой помощи;
получить информацию по вопросу санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей;
получить информацию по симптомам и профилактике заболевания, по оформлению дистанционных больничных, предоставлению актуальных данных по заболевшим, оставить жалобу на отсутствие масок и другую информацию.
Меню горячей линии разделено на тематические блоки.
После выбора нужного раздела, жителю Санкт-Петербурга предоставляется следующее:
возможность получить психологическую помощь;
получить информацию по наличию лекарств в аптеках;
получить информацию о порядке признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, оказания социального обслуживания и срочных социальных услуг;
получить информацию по работе почтовых отделений Санкт-Петербурга, обеспечивающих доставку пенсии на дом, возможности приёма коммунальных платежей на дому, доставки на дом продуктов питания и товаров первой необходимости по предзаказу от Почты России;
получить информацию по предоставлению услуг по бесплатной доставке товаров для пенсионеров от торговых сетей;
оставить заявку волонтёрам на оказание необходимой помощи;
получить информацию по вопросу санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей;
получить информацию по симптомам и профилактике заболевания, по оформлению дистанционных больничных, предоставлению актуальных данных по заболевшим, оставить жалобу на отсутствие масок и другую информацию.